В ИНЖИНИРИНГОВОМ ЦЕНТРЕ ПРОШЛА ГОСТЕВАЯ ЛЕКЦИЯ
С гостевой лекцией в инжиниринговом центре КФУ выступил заместитель главного технолога автомобильного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) по сопровождению производства Наиль Замалиев.
Гость рассказал студентам автомобильного отделения, как вместе с грузовиком КАМАЗ меняется производство, на котором он собирается. Студентов впечатлил масштаб преобразований: если в 70-х с конвейера сходило только четыре модели грузовиков, то сейчас их уже 60. Работа в данном направлении продолжается: ежегодно коллективом предприятия осваивается выпуск машин нового модельного ряда.
Кроме того, Наиль Замалиев рассказал аудитории, какие преобразования ждут главный сборочный конвейер автомобильного завода, пояснил, чем конструкция газового автомобиля отличается от дизельного, а также ответил на многочисленные вопросы студентов.
Следующая новость: УАЗ объявляет об официальном старте продаж нового легкого автомобиля УАЗ ПРОФИ.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.