Группа ОАТ участвует в национальном проекте
В рамках участия предприятий Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», в реализации национального проекта повышения производительности труда компанию «СААЗ Комплект» посетили специалисты Федерального центра компетенций в сфере производительности труда.
Для реализации в ООО «СААЗ Комплект» (Рязанская обл.) выбран проект «Оптимизация потока изготовления штоков амортизаторов задней подвески». На сегодня совместно с кураторами национального проекта проанализирован процесс изготовления штоков амортизаторов задней подвески, обработаны массивы данных по браку и простоям. Теперь специалистам предстоит построить и внедрить план мероприятий согласно философии бережливого производства, который в итоге позволит оптимизировать работу.
Ожидается, что участие в проекте позволит не только повысить эргономику рабочих мест и безопасность труда, но и улучшит качество выпускаемой продукции. Что касается экономических показателей, то производительность труда за три года участия в проекте должна вырасти на 10, 15 и 30 процентов, соответственно.
С августа в национальный проект включено и другое предприятие Группы ОАТ – компания «РосАвтоПласт». Пока идут организационные встречи и определяется порядок взаимодействия. В ближайшее время начнётся работа специалистов АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» с сотрудниками компании. Предприятия Группы ОАТ, участвующие в реализации проекта, должны полностью освоить принципы бережливого производства к 2024 году.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Инженеры будущего» .
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к