От молодёжных проектов к реальному сокращению затрат
В департаменте проектного и инвестиционного управления состоялась защита молодёжных проектов, в ходе которой специалисты компании «АвтоЗапчасть «КАМАЗ» презентовали комиссии три перспективных решения.
Одна из самых актуальных тем в период пандемии коронавируса – импортозамещение. За неё взялась команда подразделения главного инженера. Решение, представленное работниками, позволит обеспечить бесперебойную эксплуатацию вертикальных автоматизированных систем лифтового типа. «Установки SPAZIO-2 появились в нашем подразделении около пяти лет назад. Они предназначены для хранения особо учитываемой номенклатуры запчастей, материалов к автомобилям КАМАЗ, а также сувенирной продукции, – пояснил возглавивший проект руководитель группы организации ремонта Айрат Карамов. – Чаще всего в системе из строя выходят зацепы для поддонов вертикального лифта. Запас этих запчастей практически закончился, и для его восполнения мы обратились к официальному представителю фирмы. Оказалось, одна деталь стоит 13760 рублей, в год их нужно не менее 40, при этом срок поставки – три месяца, а в условиях пандемии он может быть увеличен. Выход из строя этих хранилищ грозит срывом плана комплектации и отгрузки запасных частей».
Команда «АвтоЗапчасть «КАМАЗ» решила найти альтернативный путь обеспечения зацепами. В первую очередь узнали состав металла, из которого они изготовлены. Затем необходимо было найти предприятие, которое взялось бы за их изготовление. Здесь особенно важно обеспечить точность – вертикальная автоматизированная система с программным управлением стоит почти 10 млн рублей, и необходимо сохранить её работоспособность. В результате, самое выгодное предложение команда получила от предприятия «Гидро-Стар». Его представители предложили изготовить опытную партию зацепов из нужного сплава всего за две недели, при этом стоимость одной детали была ниже в семь раз, а гарантии срока эксплуатации – как у оригинальных запчастей.
Открытие молодёжного проекта стало промежуточным результатом работы, которая велась уже около двух месяцев. Сразу после оформления всего пакета документов зацепы будут заказаны у «Гидро-Стар», и часть из них установят в вертикальной автоматизированной системе. Экономический эффект по предварительным оценкам составит почти 500 тыс. рублей в год.
Следующая новость: «Двойная» топливная карта от «КАМАЗа» .
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони