«КАМАЗ» подвёл итоги производства за 2021 год
Подведены производственные итоги ПАО «КАМАЗ» за декабрь и 2021 год в целом. Машкомплектов выпущено на 18 % больше, чем за 2020 год.
Подразделения единого технологического цикла «КАМАЗа» в декабре 2021 года произвели 4 478 машкомплектов (АППГ – 4 465 ед.). Всего за год выпущено 44 136 единиц, что на 18 % больше, чем годом ранее (АППГ – 37 345 ед.).
Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» выпустили и отгрузили своим потребителям в декабре 4 663 двигателя и силовых агрегата (АППГ – 4 314 ед.). Всего за год изготовлено этого вида продукции 47 949 единиц (АППГ – 40 848 ед., +17 %).
Дилеры, сервисные центры, корпоративные и другие потребители «КАМАЗа» получили с начала года запасных частей на сумму 30,7 млрд руб. (АППГ – 25,04 млрд рублей, +22,6 %), в том числе в истёкшем месяце – на 2,74 млрд руб. (АППГ – 2,68 млрд руб.).
«Прошлый год был сложным для нашего производства. Нарушение поставок различных компонентов для автомобилей коснулось всех производителей, в том числе и «КАМАЗа». Но благодаря слаженным действиям всех подразделений компании нам удалось избежать остановок производства и выйти на один из лучших производственных результатов за последние десять лет», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Несмотря на пандемию и связанные с ней трудности, «КАМАЗ» сумел достичь поставленные на 2021 год цели, превысив прошлогодние показатели по выпуску продукции на 18 %. Предприятие на верном пути: продолжается модернизация производства, в 2021 году более 13 млрд рублей инвестировано в развитие модельного ряда, свыше 1 млрд – в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. На рынок выведены новые модели грузового транспорта поколения К5, расширяется производство электробусов, завершена разработка КАМАЗ-6290 – экологичного общественного транспорта на водородных топливных элементах. Все это – задел на будущее, который обеспечит безусловное лидерство компании. Наша цель на ближайшую перспективу – освоить производство всего модельного ряда грузовиков поколения К5, увеличить производство пассажирского транспорта до 2 тыс. единиц в год, существенно нарастить экспорт нашей продукции», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех, председатель Совета директоров ПАО «КАМАЗ» Сергей Чемезов.
Следующая новость: PROF Start с «КАМАЗом».
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.