Автобусы НЕФАЗ для Иркутска
В Иркутск поступили первые пять из 40 новых низкопольных автобусов большого класса НЕФАЗ-5299-40-52.
Пять автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 прибыли в автопарк муниципального предприятия «Иркутскавтотранс». Всего до конца лета город получит 40 единиц пассажирского транспорта, собранного на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии.
Новую технику уже оценил мэр Иркутска Руслан Болотов. «Вместе с директором «Иркутскавтотранса» Алексеем Колмаковым встретили пять машин на подходе к городу и проводили на базу предприятия. Впечатления от поездки – отличные! Автобусы НЕФАЗ – это совершенно другой уровень комфорта для пассажиров в сравнении с действующим парком», – рассказал Руслан Болотов. Он также добавил, что это самое масштабное обновление парка муниципальных транспортных предприятий города за всю историю их существования. Ожидается, что новые автобусы НЕФАЗ выйдут на городские маршруты Иркутска уже в сентябре.
Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 разработан с учётом современных требований к безопасности и комфорту пассажиров. У автобуса светлый просторный салон с широкой накопительной площадкой, удобные поручни с кнопками вызова водителя. Большое внимание уделено оборудованию рабочего места водителя: автобус оснащён креслом на пневмоподвеске, эргономичной панелью приборов, монитором с многофункциональным ЖК дисплеем. Общая пассажировместимость – 105 человек, мест для сидения – 29. Автобус предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком и полностью соответствует программе «Доступная среда». Для Иркутска автобусы выполнены в зелёном цвете и оснащены дополнительными опциями: речевым информатором, бегущей строкой в салоне, тахографом.
Следующая новость: «КАМАЗ» поможет собрать в школу первоклассников.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.