В ПАО «ТМЗ» идёт профилактический ремонт оборудования
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, в период корпоративного отпуска сотрудников проходит ремонт и профилактика оборудования. В связи с импортозамещением и увеличением объёмов производства в этом году возросла нагрузка на оборудование, сейчас главная задача ремонтных подразделений – подготовить технопарк к дальнейшей бесперебойной работе и минимизировать простои.
В понедельник, 17 июля, для основной части работников завода начался ежегодный отпуск, в это время служба эксплуатации и ремонта оборудования и сетей занята ремонтными и профилактическими работами. По словам главного механика ПАО «ТМЗ» Александра Уракина, станочный парк завода составляет более 4,2 тыс. единиц оборудования, из них более 3 тыс. эксплуатируются свыше 20 лет, поэтому нуждаются в обязательном профилактическом ремонте. В связи с большой загрузкой оборудования плановый профилактический ремонт станков обычно проводится во время отпуска заводчан. Узлы и детали оборудования разбирают, проверяют и смазывают, а износившиеся части ремонтируют или заменяют.
С 17 июля работники кузнечно-прессового цеха ушли в ежегодный трудовой отпуск, который продлится 28 календарных дней. По словам начальника кузнечно-прессового цеха (КПЦ) Александра Иванова, задел заготовок на месяц вперёд подготовлен в мае-июне, поэтому отпуск работников КПЦ не отразится на выполнении плана. За месяц в кузнечно-прессовом цехе предстоит выполнить большую программу ремонтно-профилактических работ оборудования. «В связи с импортозамещением и увеличением объёмов производства лебёдки нагрузка на все виды оборудования возросла, – пояснил Александр Иванов. – Наша задача – подготовить оборудование к бесперебойной работе для минимизирования его простоев в этом году и выполнения высокого производственного плана».
Ремонтникам цеха вместе с работниками СЭиРОиС предстоит капитальный ремонт футеровки печи РКПМ-2 – камерной печи для нагрева заготовок, которые штампуются на горизонтально-ковочной машине. Будет также выполнен ремонт барабана № 6 с заменой валов и резинового конвейера, ремонт конвейера закалочной печи KOMATSU. На термоагрегате SKODA планируется заменить направляющие.
Ремонтные работы на оборудовании участка обрабатывающих центров цеха деталей двигателей и коробки передач начнутся 24 июля и завершатся 4 августа. За две недели профилактический ремонт должны пройти 18 станков. «Основные ремонтные работы планируются на станке MORI SEIKI NT 5400. Будет проведено техническое обслуживание оборудования, ремонт инструментального магазина и телескопической защиты», – рассказал главный механик ПАО «ТМЗ» Александр Уракин.
На станках Hessapp DVT 450 и Burri BZ 331 будут очищены фильтрующие элементы и заменён антифриз в системе охлаждения, на станке ИС-800 планируется очистка станции гидравлики и замена фильтров. На станках Litz – очистка фильтрующих элементов, замена масла в редукторах сменщика паллет, очистка радиаторов охлаждения гидростанции.
В плане чугунолитейного цеха – ремонт 37 единиц оборудования. По словам главного механика, основная работа предстоит на автоматической формовочной линии № 2: будет заменён привод литейного конвейера, чтобы устранить утечки масла, на формовочных машинах верха и низа планируется замена манжет в поршнях пресса. В термообрубном корпусе на дробемётном барабане предстоит замена ламелей, в дробемётной камере – ремонт короба и бункера, замена полов.
В термическом цехе планируется провести планово-предупредительный ремонт 11 единиц оборудования, в том числе термоагрегата «Холкрофт № 1», агрегатов «Айхелен» и «Пекат», дробемётов, печей СВС и шахтовых печей.
Следующая новость: Команде «КАМАЗ-мастер» – 35!.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт