Автотехника КАМАЗ на форуме «Россия-Африка»
В рамках Второго саммита и экономического форума «Россия-Африка», проходящего 27-28 июля в Санкт-Петербурге, «КАМАЗ» представляет три модели автотехники, актуальные для африканских стран.
На своём стенде «КАМАЗ» демонстрирует серийные модели, которые пользуются высоким спросом на российском рынке и уже доказали свою эффективность как в коммерческих, так и в пассажирских перевозках. Данные экспонаты могут быть востребованы и в странах Африки.
Так, вниманию посетителей представлен флагман, созданный для скоростных магистральных перевозок – седельный тягач КАМАЗ-54901 (4х2). Автомобиль оснащён экономичным двигателем KAMAЗ-910.52-460 рабочим объёмом 12,9 л, мощностью 460 л. с. и крутящим моментом 2400 Нм, 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД и сниженным расходом топлива. Отдельно стоит отметить современную, просторную кабину с ровным полом и двумя спальными местами, которая даёт повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
Второй экспонат, представленный на стенде «КАМАЗа», – это серийный низкопольный автобус НЕФАЗ-5299, который особенно актуален для пассажирских перевозок в быстрорастущих городах Африки. Автобус соответствует современным требованиям безопасности и комфорта пассажиров и предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. НЕФАЗ оснащён аппарелью для удобного въезда в салон маломобильных пассажиров и полностью соответствует программе «Доступная среда». Автобус отличает светлый просторный салон, широкая накопительная площадка, большая площадь остекления, светодиодное освещение салона. Модель комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт и манёвренность. Общая пассажировместимость – 111 человек, мест для сидения – 29, плюс одно место для людей с ограниченными возможностями.
Также в экспозиции компании продемонстрирован востребованный в Африке бортовой полноприводный автомобиль КАМАЗ-43118 (6х6.1). Инженеры «КАМАЗа» адаптировали проверенную временем модель для работы в жарких странах, а благодаря полному приводу и бродоходимости грузовик может эксплуатироваться в условиях абсолютного бездорожья в сезон дождей. Именно эта модификация бортового автомобиля КАМАЗ-43118 поставлена в парки международных организаций, в т. ч. Всемирной Продовольственной Программы ООН. Машины используются для доставки гуманитарных грузов в труднодоступные регионы континента в Судане, Ю. Судане, Сомали, Эфиопии, Уганде, Демократической Республике Конго, ЦАР. Кроме того, «КАМАЗ» ранее поставлял грузовики в рамках проекта по борьбе с последствиями Эболы в Гвинее и Либерии. Спецтехника КАМАЗ успешно используется и в сельском хозяйстве для транспортировки плодов пальмового дерева, орешков ши и прочей сельхозпродукции. Также автомобили задействованы при транспортировке воды и топлива, специального оборудования для геологоразведки при добыче полезных ископаемых и поиске воды.
Стоит отметить, что автотехника КАМАЗ в разные годы поставлялась также в такие страны, как Ливия, Египет, Кения, Уганда, ЮАР, Сенегал, Мали, Гана, Того, Ангола. Несмотря на усиление санкционного давления, «КАМАЗ» продолжает сотрудничество и работу с партнёрами из Африки. При этом компания заинтересована не только в поставке грузовых автомобилей и запчастей к ним, но и в организации сервисной сети. Специалисты «КАМАЗа» готовы оказывать техническую помощь и совместно работать над созданием необходимой инфраструктуры для обслуживания грузовиков.
Следующая новость: Сделка с «КАМАЗ-ЛИЗИНГом».
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт