Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» достиг рек...

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» достиг рек...

22 июля 2011
  

Повышение производительности труда на автозаводе «Урал» позволило увеличить заработную плату сотрудникам

 В июле 2011 года автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» вышел на рекордный в своей истории темп выпуска грузовых автомобилей – 62 грузовика в смену. В первой половине 2011 года на автозаводе, как и на всех предприятиях, входящих в «Группу ГАЗ», значительно выросла производительность труда, что позволило обеспечить увеличение заработной платы сотрудникам автозавода. 

В первом полугодии на автозаводе «Урал» на 17% выросла производительность труда: в июне выручка на одного работника предприятия составила 254 тыс. руб., что на 24% выше аналогичных показателей 2010 года.

В июле 2011 года автозавод «Урал» выпускает 62 автомобиля в смену, в июне объем производства составлял 60 автомобилей. В 2010 году максимальный среднесуточный темп составлял 50 автомобилей.  Это  рекордный темп сборки в одну смену за всю историю предприятия. «есколько лет назад с конвейера  сходило свыше 50 грузовиков, это считалось рекордным числом.  Причем,  гамма автомобилей, собираемых на конвейере сегодня, технологически намного сложнее и разнообразнее. В течение первого полугодия на главном конвейере предприятия изготовлены  автомобили «Урал» 167 различных модификаций.

В соответствии с принятой  в «Группе ГАЗ» программой улучшения качества жизни и мотивации сотрудников, с первого июля зарплата автозаводчан в среднем повысилась на 11,3%. Это мотивация труда для тех, кто добросовестно выполняет свою работу, дорожит интересами предприятия и его деловой репутацией.

Одним из основных путей достижения высоких производственных показателей на автозаводе в первом полугодии стало продолжение развертывания инструментов производственной системы ГАЗ: 5С, стандартизированной работы, автономного обслуживания оборудования, выстраивания потоков, автокачества, быстрой переналадки оборудования и т.д. В каждом подразделении, включая офисные, проводится  изучение текущего состояния, разрабатываются улучшения, выполняются мероприятия по достижению целей, в результате сокращается трудоемкость процессов, уменьшается  время прохождения документов. Особое внимание на заводе уделяется безопасности труда и улучшению эргономике рабочих мест, стандартизации выполняемой работы, сокращению непроизводительных трудозатрат.

Генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман: «Политика «Группы ГАЗ» направлена на обеспечение социальной защищенности ее сотрудников, компания уделяет большое внимание обеспечению достойного вознаграждения за труд сотрудников. В первом полугодии все сотрудники предприятий «Группы  ГАЗ» и автозавода «Урал», не имеющие дисциплинарных взысканий, приняли участие в распределении прибыли, полученной по итогам работы 2010 года. Такая тенденция сохранится и в перспективе, основным критерием остается выполнение бизнес-показателей. Улучшение условий труда, развитие программ мотивации персонала позволяет повышать эффективность производства, улучшать качество продукции и усиливать конкурентоспособность компании на рынке коммерческого транспорта».




Следующая новость: УАЗ увеличил объем продаж на 34% за 6 месяцев 2011 г..

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П