Новейший российский автомобиль "Урал-3А"...

Новейший российский автомобиль "Урал-3А"...

14 июня 2012

Новейший российский автомобиль "Урал-3А" ("Тайфун") с усиленной противоминной защитой стал одной из "звезд" международного салона вооружений "Евросатори-2012". Об этом пишет официальное ежедневное издание салона журнал "Евросатори дейли", выпускаемый издательской группой "Джейнс".

На салоне дивизион "Грузовые автомобили - Группа ГАЗ" и входящий в него автомобильный завод "Урал" впервые за рубежом представили колесный автомобиль, который на западе классифицируется как автомобиль с усиленной противоминной защитой и средствами защиты от засад MRAP (mine-resistant ambust-protected vehicle). Его конструкция обеспечивает усиленную защиту пассажиров, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия, а также противоминную защиту.

Как пояснил корр.АРМС-ТАСС директор дивизиона – управляющий директор ООО "Грузовые автомобили - Группа ГАЗ" и генеральный директор ОАО "АЗ "Урал" Виктор Корман (на фотографии), в Париже компания представляет действующий макет автомобиля, технический облик которого согласован с министерством обороны России. Эта машина создана на базе известного автомобиля "Урал" с колесной формулой 6 х 6 и может двигаться по сильнопересеченной местности со скоростью 50 км/ч, в то время как для обычных автомобилей высокой проходимости максимальная скорость на такой местности составляет до 30 км/ч. Преимущество по скорости "Урал-3А" получил за счет независимой подвески и переменного клиренса. Максимальная скорость автомобиля при движении по обычным дорогам 105 км/ч.

В разработке автомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. В частности, бронезащищенность машины рассчитывали ученые Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики (ВНИИЯФ) в г.Саров.

Масса машины составляет 24 тонны. Максимальная вместимость однообъемного бронекорпуса – 12 человек. Запас хода по топливу составляет 1800 км. Бронекорпус имеет специальные отверстия для обзора и ведения огня.

На автомобиле установлен дизельный двигатель ЯМЗ-5367 мощностью 450 л.с., автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

По словам В.Кормана, в 2013 году планируется завершить проведение опытно-конструкторских работ и выпустить первую опытно-промышленную партию автомобилей для проведения государственных и войсковых испытаний.

ПАРИЖ, 13 июня. (АРМС-ТАСС).




Следующая новость: Автозавод «Урал» представил в Париже но....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом